Основные показатели бюджета рф на год. Экспорт рейтингов. Все ли так плохо с деньгами

Основной финансовый документ, который определяет дальнейшее экономическое состояние страны и обеспеченность её жителей — Государственный бюджет. Это документ, насчитывающий сотни страниц. В открытом доступе находится лишь часть информации. На основе её тоже можно сделать выводы о том, как населению придётся выстраивать свою жизнь. Опираясь на эти экономические данные, мы можем сложить представление распередение сресдтв на разные нужды РФ. Если судить по открытой информации, то перемен к лучшему гражданам ждать не приходится.

Так какие же суммы складывают бюджет России, и что следует нам ожидать в будущем?

  • 43,8 $ - планируемая цена за баррель нефти (в прогнозе) марки Urals, заложенная Министерством финансов в качестве базы на 2018 г.;
  • 64,7 руб. - прогнозируемый средний курс доллара;
  • 3,7 % - ожидаемая допустимая инфляция ;
  • 15,182 трлн. руб. - ожидаемый годовой доход . Показатель превышает прошлогодний на 1,5 трлн.;
  • 16,514 трлн. руб. - планируемые траты (расходня часть ), вычитаемые из бюджета страны. Прошлогодний показатель практически не отличается;
  • 17,6 % - от планируемых трат находятся в закрытом доступе (на что уйдёт эта сумма, засекречено);
  • 1,332 трлн. руб. - дефицит . Поступление финансирования ожидается из резервного фонда РФ;
  • 4,2 трлн. руб. - приходится на Фонд благосостояния РФ;
  • 2,1% или 97,462 трлн. руб. - ожидаемый прирост ВВП;
  • 1 руб. - на такую сумму повысится налог на бензин ;
  • 9489 руб. - минимальный размер оплаты труда ;
  • 868 млрд. руб. - ожидаемые займы Министерством Финансов на рынке внутри страны;
  • 453000 руб - сумма материнского капитала . Перерасчёт производиться не будет, его размер не изменился за последние два года;
  • 11% - показатель, на который снизится пенсионное обеспечение.

Кроме того, почти в 2,5 раза сократится финансирование некрупного бизнеса, программ развития населённых пунктов и электронного здравоохранения.

Все данные рассчитывались, опираясь на курс доллара (1$ = 64,7 руб) и цену на баррель нефти (1 баррель = 43,8)

Засекреченные данные бюджета направляются на финансовое обеспечение военных сил и безопасности. Эти же средства финансируют развитие вооружения страны и организации по борьбе с терроризмом. В 2018 году бюджет рассчитывался на основе нововведённого указа — прибыль с продажи нефти (в расчёт берётся отсечение по уровню 40,8 $) будет направлена в Объединённый фонд (организация в составе ФНБ), а оттуда финансы будут поступать в правительственную казну, погашая её дефицит.

График:

Таблица. Структура расходов бюджета 2018:

Расходная часть трлн. рублей %, 2018 %, 2017 Разница
Соцполитика 4,966417 30,96 30,79 +0,17
Нацоборона 2,729151 17,01 17,23 -0,22
Нацэкономика 2,263802 14,11 12,85 +1,26
Правоохранительная деятельность 1,876158 11,70 7,71 +3,99
Общегосударственные вопросы 1,224647 7,64 6,69 +0,95
Обслуживание государственного долга 0,847976 5,29 4,66 +0,63
Трансферты между бюджетами 0,767160 4,78 4,42 +0,36
Образование 0,619142 3,86 3,33 +0,53
Здравоохранение 0,410021 2,56 2,2 +0,36
Культура, кино 0,093079 0,58 0,56 +0,02
Охрана окружающей среды 0,077973 0,49 0,52 -0,03
Средства массовой информации 0,068566 0,43 0,46 -0,03
Физкультура и спорт 0,056550 0,35 0,44 -0,09
ЖКХ 0,039043 0,24 0,36 -0,12

Законопроект прогнозирует бюджет России на 2018 год в цифрах: более одного триллиона рублей дефицита, ранее проведение индексации для неработающий пенсионеров и отказ от перерасчета для пожилых людей, продолжающих вести трудовую деятельность.

Проект бюджета: ВВП России, доходы, расходы, дефицит

Кабмин одобрил проект государственного бюджета на следующие три года. Лейтмотивом главного финансового документа является исполнение социальных обязательств при любой экономической ситуации.

В основе законопроекта базовый сценарий развития, при котором уровень инфляции составляет 4%. Глава Правительства России Дмитрий Медведев отметил тенденции в экономике страны, которые необходимо укрепить: положительная динамика ВВП России, оживление инвестиционного спроса, низкий уровень безработицы.

«Инвестиции будут расти быстрее, а среднегодовой рост внутреннего валового продукта, как и рост промышленности, превысит» , – подчеркнул премьер-министр. Также он отметил, что на фоне низкой инфляции ожидается и рост реальных доходов населения.

Согласно документу, в следующем году государственная казна заработает 15,18 трлн рублей, а потратит – 16,5 трлн рублей. Соответственно дефицит бюджета составит 1,2 трлн рублей (1,37% ВВП).

Также ожидается, что к 1 января 2019 года размер внешнего госдолга в долларах составит 71 миллиард. К 2020 году – $72 и к 2021 году – $70,2.

Последние новости: какие изменения ждут страну

В проекте финансового документа отражены некоторые изменения, например, запланированная в следующем году индексация пройдет раньше, чем прежде. Уже в первый день года пенсии поднимутся на 3,7%, минимальный размер оплаты труда повысят до 9,4 тыс. рублей, а ежемесячные социальные выплаты вырастут на 3,2% в начале февраля.

Перерасчет пенсионных выплат в начале года, на месяц раньше, чем обычно, связан с решением поднять пособия на размер инфляции по итогам года, а не января. Именно поэтому, чтобы это повышение стало ощутимым, Минтруд принял решение провести его раньше. В апреле проиндексируют социальные пенсии на 4,1%, а вот работающих пенсионеров пересчитывать не будут.

Планируется повышение МОРТ до 85% от уровня прожиточного минимума (II квартал 2017 года). Следующее увеличение состоится в начале 2019 года – до уровня прожиточного минимума населения трудоспособного возраста.

Как уже окрестили последние новости, главным изменением стало повышение топливного акциза на 50 копеек. Увеличение цены пройдет дважды в течение следующего года и, по расчетам, принесет порядка 40 млрд рублей в бюджет страны.

Также в законопроекте прописана адресная поддержка перспективных и наиболее важных для России отраслей:

  • сельское хозяйство;
  • транспорт;
  • энергетика;
  • оборонно-промышленный комплекс;
  • информационные технологии.

Жилищное строительство также будет простимулировано. Значительная часть средств будет направлена на социальную инфраструктуру: развитие детских садов, школ, магазинов, поликлиник.

Всего же на социальную сферу приходится основной объем запланированных расходов – 36,4%. На национальную оборону выделено 29% государственных средств и на экономику – 14,7%. В целом, если брать в сравнении с 2017 годом, то в подготовленном проекте общие параметры расходов увеличены на 300 млрд и 200 млрд рублей на 2018 и 2019 годы соответственно.

Госдума: окончательное чтение

Ориентировочно 29 сентября Госдума приступит к рассмотрению законопроекта федерального бюджета на следующие три года. До этого времени Министерство финансов и Министерство экономического развития РФ должны доработать отдельные части проекта. Соответствующее распоряжение сделал премьер Дмитрий Медведев по итогам заседания Правительства. После внесения изменений документ будет направлен в Госдуму.

Ознакомиться с документом можно на официальном сайте Правительства России: government.ru/govworks/60/events/.

Представленный Минфином бюджет на 2018 год в цифрах снова демонстрирует дефицит, который не удается покрыть из-за больших затрат сферы социального обеспечения, оборонную отрасль и безопасность, а заложенный уровень инфляции и курс доллара вряд ли будет способствовать выравниванию дисбаланса.

Хотя картина выглядит неутешительно, правительство России уверяет, что через несколько лет стране удастся выбраться из «минусов», а подтверждением тому является план 2019-2020 гг., согласно которому уровень дефицита сокращается с 1,3 до 0,87 трлн. руб.

Базовые статьи затрат и прибыли бюджета России за 2018 год в цифрах

В соответствии с документом, бюджет России получит 15,26 триллиона, при этом потратить придется 16,53. Поменяется ли что-то по структуре, станут ли финансироваться новые отрасли? Подробно рассмотрим далее.

Доход

Тенденция к преобладанию поступлений от продажи нефти и газа уверенно сохраняется. За 2018 г. «вливания» по этой статье ожидаются приблизительно 5500 млрд. Однакоколичественно и относительно этот показатель всё же уменьшится, так как предполагается их снижение с 50% до 36%. Причем это не инициатива финансовых ведомств, а понижение цены сырья, что само по себе приведет к уменьшению прибыли.

А вот результаты работы фискальных органов России радуют: доля налоговых отчислений в бюджет России с каждым периодом только растет. Не последнюю роль сыграла работа служб по предотвращению скрытия прибыли с выводом экономики «из тени». Таким образом, планируется получить порядка 5630 млрд. за счет налоговых сборов.

Бюджет Россси на 2018 год. Источник: aif.ru

Уверенно укрепляет свои позиции новый источник дохода России – акцизный сбор. Ожидается 5-10%-ое повышение данного налога. Планируется повысить акцизную ставку по топливным ресурсам. Это повлечет рост стоимости бензина более быстрыми темпами, чем рост инфляции. Минфин подсчитал, что поступления в бюджет от автомобилистов и потребителей табачной/алкогольной продукции составят около 1054 млрд.

Сумма прибыли от прочих налогов (в том числе прибыль, таможенные пошлины) будет ориентировочно 3,1 трлн.

Расходы

Финансирование социального сектора, оборонной отрасли, безопасности являют собой львиную долю отчислений государства. Этот период не стал исключением. Из казны будет выделено около 4,7 трлн. на соц. помощь.

К таким программам в России относятся:

  • компенсация дефицита ПФ;
  • пособие по безработице;
  • материнский капитал;
  • субсидии по коммунальным платежам;
  • выплаты льготным категориям населения.

Оборонная промышленность развивается стремительными темпами: модернизируется оборудование, происходит тотальное перевооружение. Это влечет за собой потери около 1,33 триллионов. Однако госслужащие уверяют: ежегодно эта статья расходов бюджета будет постепенно уменьшаться.

Субсидирование сельского хозяйства, малого предпринимательства и других перспективных отраслей обойдется России порядка 2,2 триллиона.

На сферу здравоохранения и ЖКХ предполагается сократить отчисления. Касаемо медицины, это обусловлено тотальной модернизацией еще несколько лет назад, а вот ЖКХ уменьшать траты хотят за счет повышение платежей и капитального ремонта систем.

На каком основании формируется бюджет России

Бюджет на 2018 год рассчитывается исходя из таких показателей:

  • цена газа;
  • цена нефти;
  • инфляция;
  • ВВП;
  • курс национальной валюты к доллару.

Мировой рост стоимости нефтепродуктов обязательно отразится на экономике России. Так, правительством была заложена стоимость газа порядка 169 дол/тыс.куб, а нефти – 44 дол/бар. Более того, некоторые эксперты убеждены, что эти значения поднимутся еще выше, нежели заложено Минфином.

Следовательно, от такого положения дел курс российской валюты к доллару, который оценивается как 65 к 1, непременно пострадает.

Сравним: бюджет Москвы на 2018 год в цифрах

Говоря о столичном регионе, ситуация не слишком отличается от общегосударственной. Бюджет Москвы ближайшие несколько лет также будет дефицитным. За 2018 расходы Москвы составят порядка 2,3, а доходы – 2,1. При этом удельный вес всё тех же соц. выплатв бюджете — 52% от общей суммы затрат.

Не так давно министерство финансов РФ сбалансировало бюджет на 2017–2018 годы, снизив его «возможности» на 6 и 9% соответственно. Главные усилия бюджетной политики касаются сокращения нынешнего дефицита:

  • 2017 – 2,7 трлн рублей (3,2%);
  • 2018 – 1,98 трлн рублей (2,2%).

Осталось лишь более детально изучить, что из себя представляет федеральный бюджет на 2018 год. Для этого следует более подробно рассмотреть последние новости касательно оглашённого вопроса.

Удешевление приоритетов

Не так давно Дмитрий Медведев сообщил о том, что расходы на приоритетные проекты страны в обозначенном временном промежутке измеряются в 150 млрд рублей. Было также сказано, что по 9 из 11 целей имеется определённость касательно главного показателя. Оказывается, обозначенный критерий существует лишь в 7 проектах. Двух из них нет вовсе, а ещё 3 в будущем году финансироваться не будут.

Летом 2016 года в министерстве говорилось о распределении на нужды приоритетных проектов на больше 1% расходов бюджетного уровня. Тогда речь шла об 160 млрд рублях, но после резервирования средств Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым, этот показатель оказался равен всего 128 млрд рублей. Заявленные средства можно направить на обеспечение непредвиденных расходов. Правда, следует учитывать и тот небольшой факт, что во время резервирования этот же «ларец» был предусмотрен и для проведения аварийно-восстановительных работ или иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

В итоге получается, что все приоритетные проекты будут наполняться после включения в определённые статьи бюджета страны.

Безусловные расходы

Пока других возможностей провести изыскание средств в казну не предусмотрено. Оказывается, нынешний бюджет может похвастаться одной интересной особенностью – отсутствием условно утверждённых расходов.

До 2016 года правительство оставляло за собой право бронировать в казне РФ нераспределённые средства (около 2,5% на будущий год и 5% на следующий). Ранее эти деньги распределялись на разнообразные нужды лишь весной, когда проходила плановая корректирока бюджета. Но тогда действенную практику пришлось отменить вместе с существующими для неё правилами. В 2017 чиновники опомнились, что бывшие ограничения оказались очень даже кстати, посему пришлось скоропостижно вносить в Думу соответствующий законопроект. Тем не менее на 2018–2019 года условно утверждённые расходы пока не определены.

Объяснение тому вполне логичное – на фоне ухудшающихся прогнозов Российской и мировой экономики, поступление прибавочных доходов от нефтегазовой сферы не намечается, посему положение Бюджетного кодекса, касательного специального правила, лучше временно приостановить.

Подобная конструкция казны РФ отразила возможности распорядителей государственных средств отстаивать свои расходы. К примеру, представителям гособоронзаказа не удалось существенно повысить уровень поступлений.

Перераспределение на войну

На фоне прошлого года, бюджетные ассигнования по разделу «Национальная оборона» станут ниже на 1 трлн рублей. В итоге общий объём расходов в отмеченном отрасли уменьшился с 23,7 до 17,6%.

В убытке остались лоббисты из Дальнего Востока: госпрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока» добилась лишь 45% финансирования от уровня 2017 года.

От 20 до 30% субсидирования лишились следующие госпрограммы:

  • Развитие здравоохранения;
  • Энергоэффективность и развитие энергетики;
  • Содействие занятости населения;
  • Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений;
  • Экономическое развитие и инновационная экономика.

Вот только не всё так печально, как кажется со стороны. Оказывается, аж 9 государственных программ обзавелись возросшими расходами. Самая кардинальная прибавка в 67% касается социально-экономического развития Калининградской области. Было также принято решение увеличить ассигнации не менее чем на 20% по программе «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» и «Развитие физической культуры и спорта».

На чьи плечи ляжет бюджет России в 2018 году?

Существующих источников финансирования российской казны всего два: резервный фонд РФ и займы. При этом первый «кошелёк» израсходует свои запасы уже в 2017 году, тогда как ФНБ попрощается с отложенными на чёрный день средствами ближе к 2019.

Тем не менее министерство финансов России планирует нарастить объём «одолжённых» средств на внутреннем рынке на 30% – до 1,05 трлн в год. Это значит, что получающийся объём государственного долга сохраниться на безопасной отметке – менее 20% от ВВП.

По мнению министра финансов Антона Силуанова, сейчас финансирование дефицита казны осуществляется на 66% за счёт вложений Резервного фонда. Остальная часть лежит на плечах приватизации и внутренних долгов. В 2018 существенных поступлений от приватизации не намечается, посему, чтобы не растратить остатки существующего резерва, придётся увеличить объём внутренних заимствований.

ЦБ РФ нацеливает внимание общественности на том, что объём указанных размещений не сильно скажется на общем состоянии финансового рынка, и возможностях самого банковского сектора в сфере кредитования населения. Пока подобная ситуация вполне возможна, ведь на рынке присутствуют хорошие ликвидности. В этом деле важно не перестараться, чтобы инвесторы в итоге не потребовали коротких бумаг и высоких ставок. На данный момент министерство финансов продолжает финансирование существующего дефицита их средств Резервного фонда – продаёт Банку России валюту. В прошлом году эти продажи достигли отметки в 2,8 трлн рублей. Вот только как компании, так и обычное население демонстрируют стабильную склонность накапливать личные сбережения. В свете подобной ситуации объёмы кредитования практически застыли на одной отметке. Результат – в сфере банковской системы появляется профицит ликвидности структурного типа. Именно он будет присутствовать в бюджете России весь последующий год.

Ухудшение прогноза

К сожалению, на фоне нынешней ситуации с невозможностью урегулировать ситуацию со стабилизацией экономической ситуацией России, прогноз её развития оставляет желать лучшего. В таком случае возможность развития бюджета РФ в последующие годы выглядит не слишком уж радужно.

ЦБ решил провести несколько важных шагов с целью стабилизации нынешней ситуации. Проблема в том, что излишек средств оказывает понижающее давление на ставку экономики, тем самым стимулируя рост потребления и кредитования.

Чтобы абсорбировать ликвидность, было решено провести депозитные аукционы и правильно разместить облигации БР. В 2018 году рост заимствований рассматривается в качестве того же инструмента абсорбирования ликвидности.

Пока в первой главе проекта бюджета на будущий год значатся основные параметры, в которых нормативная величина роста резерва возрастёт до 6 трлн рублей. При этом разделы, касающиеся источников финансирования дефицита, отмечают полное расходование Резервного фонда ещё в 2017 году. Из ФНБ до конца декабря используется 660 млрд рублей, в 2018 – 1,1 трлн рублей, тогда как в 2019 – 137 млрд рублей. После всего этого в заветном «ларце» останутся лишь средства, не имеющие никакого отношения к обещанию правительства развить существующие инфраструктурные проекты.

Получается, что в тексте проекта бюджета на ближайшие годы имеются противоречия некоторых статей, объясняющиеся отсутствие необходимых правок в БК.

Чиновники предлагают основываться на той его части, где указываются источники финансирования нынешнего дефицита. Сохраняется здесь и конфликт между министерствами экономического развития и финансов, относительно влияния казны на экономический рост России. По мнению представителей Минфина, до начала 2018 года ВВП вырастет на 0,6%, тогда как до 2019 окажется на отметке в 1,7%. Минэкономразвития настаивает на совершенно ином экономическом прогнозе. Базовый сценарий на ближайшие годы: рост ВВП в 2017 – 0,2%, 2018 – 0,9%, 2019 – 1,2%.

Окончательное решение правительства, касательно завершающих шагов к утверждению бюджета на будущий период, будет принято в конце осени нынешнего года.

    Приложение 1. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 3. Нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 4. Ежеквартальные предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год Приложение 5. Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год Приложение 6. Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 8.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 8 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 8.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 8 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 10. Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 10.1. Изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренной приложением 10 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 10.2. Изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренной приложением 10 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 13. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 13.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 13 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 13.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 13 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 15. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 15.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 15 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 15.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 15 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 18. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 18.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 18 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 18.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 18 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 21. Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 21.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 21.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
  • Приложение 23. Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 23.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 23 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) Раздел II. Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Раздел III. Субсидии государственным учреждениям
  • Приложение 23.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 23 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) Раздел II. Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Раздел III. Субсидии государственным учреждениям
    Приложение 26. Распределение бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года
  • Приложение 27. Распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 27.1. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 27 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства Раздел II. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Раздел III. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
  • Приложение 27.2. Изменение распределения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 27 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства Раздел II. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Раздел III. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ
  • Приложение 31. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 31.1. Изменение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренных приложением 31 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура Раздел II. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренные приложением 33 к настоящему Федеральному закону Раздел III. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура Раздел IV. Иные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура
  • Приложение 31.2. Изменения по бюджетным ассигнованиям на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
    • Раздел I. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура Раздел II. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренные приложением 32 к настоящему Федеральному закону Раздел III. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура
    Приложение 32. Перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 32.1. Изменение перечня субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 32 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 32.2. Изменения перечня субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренного приложением 32 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Приложение 33. Распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 35. Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 36. Программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 37. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 38. Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Приложение 40. Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций в 2018 году

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

С изменениями и дополнениями от:

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль

Loading...Loading...