г.Москва, ул.14 Парковая д.6

По расчетам эксперта Моники Итон-Кардон, инвестиции в блокчейн в мировом ритейле вырастут с $80 миллионов сегодня до более чем $2,3 миллиардов в 2023 году. Блокчейн будет активно использоваться в цепочках поставок, управлении складами, сервисах подписок на доставку и программах лояльности.

Общий объем затрат на блокчейн-решения в сфере глобального ритейла вырастет в 29 раз в следующие 5 лет. Об этом говорится в исследовании специалиста по риск-менеджменту Моники Итон-Кардон, опубликованном 29 ноября.

Так, стоимость блокчейн-приложений, используемых в коммерции, вырастет с $80 миллионов сегодня до более чем $2,3 миллиарда к 2023 году.

По словам эксперта, основными сферами популярности блокчейна станут цепочки поставок, управление складами, аутентификация и верификация, сервисы подписки и автообновления, а также управление пользовательскими данными и программы лояльности.

В управлении поставок блокчейн уже активно используют компании Walmart и IBM — с помощью разработанного ими сервиса происхождение записанного в блокчейне товара теперь можно определить за 2,2 секунды, тогда как обычные системы требуют нескольких недель.

Итон-Кардон уверена, что необходимо решить несколько задач для того, чтобы блокчейн получил широкое распространение. Среди них приватность данных, а также развитие регулирования и законодательства. В то же время, решению этих задач способствуют крупные компании, такие как Walmart, Carrefour, De Beers и Amazon, каждая из которых развивает решения на блокчейне.

NO Comment 30.11.2018