г.Москва, ул.14 Парковая д.6

Цифровая грамотность включает в себя умение работать с компьютером, понимание, как происходит взаимодействие пользователя с цифровой техникой,  особенностей устройства и распространения цифровой информации, умение работать с программным обеспечением, понимание организации сетевого взаимодействия.

Чтобы успешно работать в цифровой экономике, специалист должен обладать культурой потребления информации и уметь делать выбор,  исходя из потребностей и правильной оценки своих возможностей.

Цифровая экономика требует от человека развития навыков самоорганизации, планирования, самомотивации, чему способствует индивидуализация образования.

Цифровые технологии в рамках системы образования, позволяют индивидуализировать процесс обучения и на этапе изучения нового материала, и на этапе контроля знаний, умений и навыков.

Цифровая экономика кардинально меняет рынок труда. Цифровые технологии дают новые возможности организации и развития бизнеса. Кроме того, в ближайшем будущем станет нормой регулярная смена профессии, да и нахождение в одной профессиональной сфере будет всё больше и больше требовать готовности к обучению. Концепция непрерывного образования предполагает, что жизнь человека не делится строго на период учёбы (до получения диплома) и работы, а обучение является постоянным процессом на протяжении всей жизни.

Непрерывное образование становится жизненной нормой,  поэтому развивается структура онлайн-образования в рамках системы переподготовки и повышения квалификации.