
Бренды всегда ориентировались на определенные категории потребителей. На них работало множество работников, которые обеспечивали функционирования многих систем, отвечали на вопросы потребителей, консультировали и помогали подобрать подходящий товар.
Сегодня на помощь известным брендам, таким как МТС, Мегафон, Twitter, Rocket Fuel, Facebook и другие используют высокие технологии.
К примеру, Facebook запустил Siri. Это консультант для потребителей, который со временем был интегрирован в мессенджер.
IBM применяет сверхкомпьютер Watson. После недавнего заключения договора с Twitter Ватсон будет анализировать тон твитов их эмоции. Это позволит создавать более интересные твиты и увеличить число читателей.
МТС, Мегафон и другие крупные компании используют искусственный интеллект для обработки персональных данных пользователей, подбора индивидуальных рекомендаций для потребителей.
Таким образом, высокие технологии позволяют ускорить работу по обработке и проверке данных, найти индивидуальный подход к каждому пользователю, снизить расходы и повысить доходы.